Москва 90,8 FM
-
История эфира:
  • 04:25
    Blank & Jones
    Ocean Tribe
  • 04:22
    The Beatles
    While My Guitar Gently Weeps
  • 04:12
    Santana
    El Farol
  • 04:07
    Sarah McLachlan
    Angel
  • 04:04
    Sting
    Fragile
Вся история
0+

«От скромности до неизвестности один шаг» – эксперты обсудили роль медиа в формировании отечественных брендов на ПМЭФ-2024

  • Иконка даты публикации

    6.06.24

«От скромности до неизвестности один шаг» – эксперты обсудили роль медиа в формировании отечественных брендов на ПМЭФ-2024

В рамках Петербургского международного экономического форума прошла собственная сессия ГПМ Рекламы (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») под названием «Медиа: локомотив формирования сильных брендов предприятий России».

Секция была посвящена актуальным медиавозможностям и важности их использования для бизнеса. В ходе обсуждения спикеры поделились своим опытом применения охватных медиа для построения бренда, а также рассказали об успешных кейсах масштабирования бизнеса.

Модератором выступила Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»). В сессии приняли участие топ-менеджеры медиакомпаний и рекламных агентств, представители бизнеса и некоммерческих организаций, а также блогеры-миллионики: Валерия Чекалина, Давид Манукян, Женя Ершов и Люси Пылаева.

Открыл дискуссию Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций ПАО Сбербанк, и рассказал о развитии и медиаинвестициях группы Сбер для построения знания о своих дочерних организациях.

Продолжая тему построения бренда, Гавриил Гордеев, генеральный продюсер онлайн-кинотеатра Okko, рассказал о своем опыте. 

Никита Пипко, президент Группы компаний Игроник, рассказал, как агентство строит свой путь и смотрит на важность построения брендов.

О выходе российских брендов на международные рынки рассказал Роман Генкель, вице-президент по развитию нефинансовых продуктов, региональной и зарубежной сети и партнерской политике Российского экспортного центра. 

Также в ходе диалога с модератором была отмечена важность развития Китайского направления для отечественного бизнеса, что имеет колоссальное значение для экономики страны. «Газпром-Медиа Холдинг» активно сотрудничает с азиатскими представительствами. Напомним, 15 мая «Газпром-Медиа Холдинг» и CMG, Медиакорпорация Китая, подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому планируются долгосрочные совместные технологические разработки в сфере СМИ, направленные на укрепление сотрудничества стран в медиасфере.
 
О трендах использования медиа для бизнеса, рассказала Гузелия Имаева, генеральный директор аналитический центра НАФИ. 

Екатерина Веселкова, подчеркнула стремительный рост регистрации товарных знаков в России:
«По данным статистики Роспатента, за 1 квартал 2024 года было подано 32 тыс. заявок на регистрацию товарных знаков, а это + 30% к аналогичному периоду прошлого года, а к 2022 году – рост составил +78%! Если говорить про категории, это в первую очередь одежда и обувь, фарма, бытовая химия, парфюмерия и косметика. Им всем важно выстраивать знание, а лояльность к бренду не создается в одночасье».

Марина Разумова, заместитель генерального директора ГПМ РТВ, выделила ключевые аспекты формирования бренда с точки зрения создания контента: «Мы хотим, чтобы медиа было востребованным каналом коммуникации. Традиционные медиаканалы, в том числе телевизионные, являются вершиной воронки продаж. Мы считаем, что наши бренды, такие как ТНТ и «Пятница!», являются тем самым интуитивно правильным решением, когда бренд выстраивает loveмарк. Мы постоянно повышаем планку качества контента как в традиционном эфирном вещании телеканалов, так и в digital-среде»

«ТВ-контент уже давно вышел за пределы привычного телесмотрения. Сегодня все чаще встречаются любимые шоу на просторах цифрового вещания. Особенно востребованными становятся блогеры, с которыми идет взаимодействие через множество площадок», отмечает Екатерина Веселкова.

«Блогеры – полноценные участники медиарынка» — подтверждает Алина Зиннатуллина, генеральный директор «Инсайт Люди»: «В 2024 году блогеры везде: они становятся лицами телеканалов, их транслирует ТВ, радио, они очень активны в диджитале, на баннерах и в оффлайне. Даже сегодня на ПМЭФ’е спикерскую панель с нами разделяют блогеры. Они стали неотъемлемой частью нашей жизни, что уже кажутся нам родными. Мы вовлечены в их ежедневную рутину. По данным Nielsen Global, 92% пользователей доверяют UGC-контенту, что позволяет выстроить более тесный контакт бренда с аудиторией»

Еще один сегмент, который помогает развитию МСП – это наружная реклама. Илья Фомин, председатель правления Союза операторов наружной рекламы и генеральный директор Медиагруппы «РИМ», рассказал о важности использования наружной рекламы.

Со стороны государственных инициатив также намечен положительный тренд на использование охватных медиа, Ольга Старикова, руководитель дирекции сопровождения национальных проектов АНО «Национальные приоритеты»:  «Возможности для бизнеса – это проект «Малое и среднее предпринимательство» и национальный проект «Международная кооперация и экспорт» и всю коммуникацию с бизнесом мы строим через героев. Через тех самых предпринимателей, которые уже опробовали на себе все инструменты и готовы об этом рассказывать. Они также являются героями наших спецпроектов, например, у нас есть наша любимая программа с героями сериала «СашаТаня» на ТНТ, которые уже более 3 лет рассказывают про актуальные инструменты и меры поддержки национальных проектов, в том числе для бизнеса».

Подводя итог, Екатерина Веселкова, призвала представителей малого и среднего бизнеса использовать охватные медиа инструменты и инвестировать в построение бренда: «Если ваша задача не в сиюминутной выгоде, а долгосрочный проект, то без создания, продвижения бренда вам не обойтись. Не упускайте свой шанс построить бренд федерального масштаба не только в России, но и за ее пределами. Во-вторых, бренды, которые размещаются в охватных медиа вызывают не только доверие у аудитории, но и воспринимаются как лидеры, создают тренды, компанию считают современной и привлекательной для трудоустройства.  На что делать фокус в рекламных кампаниях?  Это уже давно не только продукты и услуги. Можно делать фокус на имидж бренда, строить HR – бренд, рассказывать о социальных и культурных инициативах, не ограничиваться регионами присутствия, а запускать масштабные федеральные кампании. У аудитории абсолютно точно есть запрос. И те, кто первыми зайдут на эту территорию – будут в топе!».

ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), ГПМ РТВ, «Инсайт Люди», телеканалы ТНТ и «Пятница!» входят в структуру «Газпром-Медиа Холдинга».

«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024.

statproject