Москва 90,8 FM
-
История эфира:
  • 03:47
    Dan Gibson
    Eyes of the Night
  • 03:43
    Katie Melua
    Where Does The Ocean Go
  • 03:39
    Chet Baker
    She Was Too Good To Me
  • 03:36
    Melody Gardot
    Gone
  • 03:31
    Peter Kater
    Hand In Hand
Вся история
0+

4 тысячи рекламодателей и 11 тысяч брендов: Марина Разумова выступила на ПМЭФ-2024 

  • Иконка даты публикации

    5.06.24

4 тысячи рекламодателей и 11 тысяч брендов: Марина Разумова выступила на ПМЭФ-2024 

ТНТ предоставляет огромный потенциал для партнеров в рамках реализации любых целей промо и маркетинговых кампаний, рассказала заместитель генерального директора ГПМ РТВ Марина Разумова на сессии "Медиа - локомотив формирования сильных брендов предприятий России". Сессия прошла в рамках Петербургского международного экономического форума. 

«Мы ориентируемся на самую коммерчески привлекательную целевую аудиторию 14-44 и добились в ней лидерства среди всех соперников на высококонкурентной площадке профессионалов медиарынка. На протяжении многих лет мы регулярно проводим работу с нашим клиентским и партнерским окружением. За это время на ТНТ пришли 4000 рекламодателей и 11 тысяч брендов. Всего за первые четверть века существования телеканал произвел 120 миллионов секунд рекламного времени», — рассказала Марина Разумова

Она отметила, что топ-10 популярных проектов субхолдинга «Газпром-Медиа Развлекательное ТВ», то в их числе такие, как «Новые звезды в Африке», «Конфетка», «Выжить в Дубае», «Титаны» и другие, отличились высокой долей и показали наилучшие результаты для рекламодателей. 

«Газпром-Медиа Холдинг» — генеральный медиапартнер ПМЭФ.

statproject