Александр Жаров: медиакомпании занимают уникальное место в системе продвижения традиционных ценностей
-
6.06.24
![Александр Жаров: медиакомпании занимают уникальное место в системе продвижения традиционных ценностей](https://cdn1.relax-fm.ru/proxy/vardata/modules/news/files/1/2677/news_file_2677_66618e6d4e53a.jpg?w=1020&h=680&t=1717669481)
Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров выступил на бизнес-завтраке «Ориентиры современного общества: курс на нравственную безопасность» в рамках Петербургского международного экономического форума. Участники встречи обсудили, какие задачи стоят перед государством и обществом в области сохранения духовно-нравственных ценностей.
Александр Жаров рассказал о том, как «Газпром-Медиа Холдинг» учитывает спрос целевой аудитории на донесение конкретных смыслов при производстве контента.
В качестве примера он привёл популярность образа императора Петра Великого среди россиян и документальный фильм «Пётр I. Последний царь и первый император», созданный кинокомпанией «1-2-3 Production», входящей в «Газпром-Медиа Холдинг», при поддержке ПАО «Газпром».
«Поскольку запрос и государства, и общества очень четко сформирован, очевидно, что мастера должны отвечать на этот запрос талантливо. За трансляцией необходимых нам ценностей и смыслов должен стоять очень качественный продукт»
– подчеркнул Александр Жаров.
Он также отметил, что «Газпром-Медиа Холдинг» может качественно продвигать традиционные ценности благодаря своему размаху – в состав Холдинга входит 87 активов, что делает возможным использование всех доступных медиаиндустрии инструментов при решении задач.
«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024.