Москва 90,8 FM
-
История эфира:
  • 02:36
    Leonard Cohen
    A Thousand Kisses Deep
  • 02:32
    AIR
    Jeanne
  • 02:27
    Dominic Miller
    Looking For
  • 02:24
    Mars Lasar
    Sapphire Dreams
  • 02:19
    Till Broenner
    O Que Sera
Вся история
0+

Александр Жаров: медиакомпании занимают уникальное место  в системе продвижения традиционных ценностей

  • Иконка даты публикации

    6.06.24

Александр Жаров: медиакомпании занимают уникальное место  в системе продвижения традиционных ценностей

Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров выступил на бизнес-завтраке «Ориентиры современного общества: курс на нравственную безопасность» в рамках Петербургского международного экономического форума. Участники встречи обсудили, какие задачи стоят перед государством и обществом в области сохранения духовно-нравственных ценностей.

Александр Жаров рассказал о том, как «Газпром-Медиа Холдинг» учитывает спрос целевой аудитории на донесение конкретных смыслов при производстве контента. 

В качестве примера он привёл популярность образа императора Петра Великого среди россиян и документальный фильм «Пётр I. Последний царь и первый император», созданный кинокомпанией «1-2-3 Production», входящей в «Газпром-Медиа Холдинг», при поддержке ПАО «Газпром».

«Поскольку запрос и государства, и общества очень четко сформирован, очевидно, что мастера должны отвечать на этот запрос талантливо. За трансляцией необходимых нам ценностей и смыслов должен стоять очень качественный продукт»
– подчеркнул Александр Жаров

Он также отметил, что «Газпром-Медиа Холдинг» может качественно продвигать традиционные ценности благодаря своему размаху – в состав Холдинга входит 87 активов, что делает возможным использование всех доступных медиаиндустрии инструментов при решении задач.

«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024. 

statproject