Москва 90,8 FM
-
История эфира:
  • 11:43
    Ed Sheeran
    The A Team
  • 11:39
    Jazzamor
    Rastos Na Areja
  • 11:34
    Friedemann Witecka
    In The Court Of The Mermaid
  • 11:30
    Tony Desare
    Kiss
  • 11:26
    Sarah McLachlan
    Angel
Вся история
0+

Александр Жаров выступил на Национальном рекламном форуме

  • Иконка даты публикации

    18.11.23

Александр Жаров выступил на Национальном рекламном форуме

Главный день Национального рекламного форума 17 ноября открыла традиционная стратегическая сессия, спикерами которой стали топ-менеджеры ключевых компаний медиакоммуникационной отрасли.

Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров поздравил АКАР с 30-летием, подчеркнул, что совместными усилиями АКАР, НРА и медиахолдингов удалось успешно преодолеть кризис в отрасли из-за ухода западных брендов, рассказал о силе медиа в создании брендов будущего и представил рынку актуальные цифры и кроссплатформенные возможности холдинга.

"Прошлый год дал нам всем шанс увидеть силу внутри нас самих: уход зарубежных брендов открыл «окно возможностей» для отечественных компаний", - заявил Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга». 

Также он поделился свежими данными от «Национального рекламного альянса», в соответствии с которыми 731 отечественный бренд появился или вернулся на ТВ в 2023 году, при этом отечественных брендов среди рекламодателей на ТВ в текущем году – подавляющее большинство (Данные по продажам НРА. Январь-ноябрь 2023).

"Всем новым рекламодателям нужна маркетинговая поддержка и релевантный контент, - отметил Александр Жаров - «Газпром-Медиа Холдинг» — самый большой диверсифицированный медиахолдинг в России, лидер в производстве контента. В медиамиксе холдинга есть все каналы коммуникации, которые дают возможность быстро и эффективно достигнуть максимального количества зрителей — как охватного, так и адресного — и сообщить о бренде. Мы наблюдаем устойчивый рост интереса к спонсорским интеграциям во всех средах. Доля спонсорства в телевизионных бюджетах, в среднем по каналам холдинга, составляет 20%. Контент усиливает эмоциональное восприятие бренда. Для нас это очень мощный сигнал, который говорит о том, что качественный и востребованный контент — это ключевая сила для всех медиа".

statproject