Яндекс Музыка и Газпром-Медиа Холдинг объединили усилия по продвижению музыкантов

ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и музыкальный стриминг Яндекс Музыка создали совместный музыкальный проект - шоу «Чарт Яндекс Музыки».
Первый выпуск музыкального проекта уже состоится на радиостанции Like FM 7 октября. В каждом выпуске музыкального шоу слушателей будут знакомить с артистами и треками, которые стали популярны в сервисе Яндекс Музыки за последнюю неделю. В эфире шоу «Чарт Яндекс Музыки» будут участвовать как известные музыканты, так и перспективные новички, а в эфире зазвучат новые тематические рубрики.
У ведущего нового музыкального проекта Виталика Мишуры появится со-ведущий – лайка «Вспышка», созданная с помощью искусственного интеллекта.
«Партнерство с ГПМ Радио открывает для нас и индустрии множество новых возможностей в цифровых продуктах, новых медиаформатах и способах продвижения артистов»,
– отметила руководитель Яндекс Музыки Александра Сагалович.
Совместный проект ГПМ Радио и Яндекс Музыки откроет для слушателей еще больше новых перспективных артистов, взлетающих в стриминге, а исполнителям поможет расширить аудиторию. Также совместное сотрудничество двух крупных медиахолдингов позволит создать новые форматы продвижения артистов. Молодые артисты, стремительно взлетевшие с помощью алгоритмов «Моей волны» и попавшие в проект «Искра» в Яндекс Музыке, получат дополнительное продвижение на радио.
Фото: пресс-служба ГПМ Радио