Москва 90,8 FM
-
История эфира:
  • 03:52
    Pet Shop Boys
    Love Comes Quickly
  • 03:49
    Emiliana Torrini
    Sunnyroad
  • 03:47
    Dan Gibson
    Eyes of the Night
  • 03:43
    Katie Melua
    Where Does The Ocean Go
  • 03:39
    Chet Baker
    She Was Too Good To Me
Вся история
0+

Людмила Смирнова: «Рекламы недостаточно для окупаемости медиа»

  • Иконка даты публикации

    8.06.24

Людмила Смирнова: «Рекламы недостаточно для окупаемости медиа»

В условиях распыленного внимания пользователей, направленного на большое количество разнообразного контента во всех возможных средах, монетизации медиа за счет рекламы для окупаемости недостаточно, отметила заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Людмила Смирнова в рамках Форума креативного бизнеса ПМЭФ-2024 на сессии «Будущее инвестиций в креативные индустрии. Куда вложить, чтобы заработать?».  

По словам Людмилы Смирновой, в креативных индустриях становится интересен доступ к конечному пользователю, когда зритель платит за тот контент, который для него актуален. Этот сценарий может стать дополнительным фильтром, демонстрирующим интерес аудитории к контенту. Еще один вариант монетизации возможен путем коллаборации с производителями товаров и услуг. 

Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа» отметила, что креативные индустрии в России за несколько последних лет столкнулись с вызовами, которые привели к развитию творческой сферы. Влияние на индустрию оказали пандемия и уход основных иностранных правообладателей контента с российского рынка. «Значительно возросло потребление русскоязычного оригинального контента, для производства которого потребовались масштабные финансовые вложения с высоким инвестиционным риском, который взяли на себя крупные бизнес-игроки креативной индустрии России», — говорит Людмила Смирнова.

Растет зрительский интерес и к онлайн-кинотеатрам. Для инвесторов это возможность перевода аудитории популярного контента в своих будущих покупателей и монетизации творческого контента. 

Также Людмила Смирнова подчеркнула необходимость инвестировать в развитие профильных специалистов для обеспечения притока квалифицированных кадров в индустрию. 

При этом прогнозирование успеха контента и авторов затруднено и может зависеть от внешних факторов, а инвестиции в рекламу творческих проектов не гарантируют зрительского признания проекта. «Без осуществления государственной политики, направленной на долгосрочную поддержку и развитие креативных индустрий, будущее инвестиций в творческих сферах неоднозначно», — заключила заместитель генерального директора «Газпром-Медиа».  
 
В сессии также приняли участие режиссер, художественный руководитель Московского драматического театра на Малой Бронной Константин Богомолов, директор департамента развития территорий «Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики» Андрей Коновалов, предприниматель, член совета директоров фабрики Федоскино Евгения Гладкина, директор по развитию Sample Александра Лекомцева, директор центра по развитию креативной экономики Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов Екатерина Черкес-заде.

«Газпром-Медиа Холдинг» — генеральный медиапартнер ПМЭФ-2024.

statproject