Юлия Голубева: «Необходимо проработать возможность создания единого механизма поддержки и производства информационного привлекательного контента»
-
6.06.24
О продвижении науки среди молодежи, информационной политике и роли медиа говорили 6 июня на ПМЭФ-2024 в рамках сессии «Инноватор как новая ментальность».
Участники дискуссии обсудили необходимость формирования положительного имиджа молодых ученых и вовлечения молодежи в научную деятельность. В сессии приняли участие генеральный директор АНО «ЦРО «Интеграция» Владимир Авдеенко, сооснователь «НПФ БАСК» Сергей Богданов, генеральный директор «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина, первый заместитель председателя ВЭБ.РФ Алексей Мирошниченко, первый заместитель генерального директора компании «Иннопрактика» Наталья Попова, руководитель проекта «Mendeleev chess» Эдуард Сапсай, вице-президент Молодежного сообщества «Вызов», советник генерального директора «Газпром-Медиа» Борис Ханчалян, а также заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева.
«За последние годы в России уже реализовано большое количество инициатив для продвижения и популяризации науки. Есть примеры ярких и успешных проектов, реализованных АНО «Национальные приоритеты», Института развития интернета, телеканалов, радиостанций и цифровых площадок «Газпром-Медиа Холдинга». Вместе с тем, для повышения эффективности и достижения синергетического эффекта необходимо проработать возможность создания единого механизма поддержки и производства информационного привлекательного контента в части освещения научных достижений», - отметила Юлия Голубева.
«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024.