«Газпром-Медиа Холдинг». 25 лет со дня основания
-
23.01.23
21 января «Газпром-Медиа Холдинг» отметил 25 лет со дня своего основания. Созданный в 1998 году для управления несколькими медиаактивами группы «Газпром», холдинг за четверть века объединил десятки компаний во всех сегментах рынка: телевидение, радио, производство и дистрибуция контента, пресса, цифровые платформы, продажа рекламы и рекламные технологии.
Все эти годы «Газпром-Медиа Холдинг» был на шаг впереди ожиданий аудитории, предугадывая и формируя ее будущий запрос, и к юбилею подошел со значительными результатами. Компания — лидер в производстве развлекательного, спортивного контента и кинодистрибуции. Кроме этого, «ГПМ Радио» уже десятый год подряд первое место занимает по охвату и доле аудитории в Москве.
Также, в 2022 году «Газпром-Медиа Холдинг» сфокусировался на новых направлениях: запустил анимационную компанию «ЯРКО» и добился впечатляющих результатов в диджитал-среде - приложение коротких вертикальных видео YAPPY и видеохостинг RUTUBE.
Президент Российской Федерации Владимир Путин поздравил ведущий медиахолдинг страны с 25-летием. Глава РФ отметил достижения компании, охарактеризовав ее как одну из наиболее успешных в отечественной медиаиндустрии. И оценил подход, с которым «Газпром-Медиа Холдинг» осваивает новые горизонты, — грамотный, современный, помогающий уверенно развиваться и воплощать в жизнь различные проекты: от новостных до просветительских.
О том, что именно лежит в основе успеха «Газпром-Медиа Холдинга», рассказал в своем поздравительном обращении генеральный директор холдинга Александр Жаров. «В основе нашего успеха — слаженная работа команды единомышленников и профессионалов, талантливых и увлеченных людей. Принцип построения холдинга основан на том, что каждый продукт должен быть не просто качественным, но и занимать собственную нишу. Именно поэтому все наши проекты востребованы и отвечают запросам практически любой аудитории. Мы постоянно двигаемся вперед, осваивая новые медийные платформы, выходя на перспективные рынки, расширяя линейку продуктов и предлагая новые форматы, — отметил Александр Александрович. Жаров назвал «Газпром-Медиа» фабрикой по созданию самого лучшего, востребованного и качественного контента.