Москва 90,8 FM
-
История эфира:
  • 10:22
    Lux
    Northern Lights
  • 10:18
    Michael Franks
    Hourglass
  • 10:14
    Feist
    Simple Story
  • 10:08
    Karrin Allyson
    O Barquinho (My Little Boat)
  • 10:04
    B-Tribe
    Angelic Voices
Вся история
0+

«Газпром-Медиа Холдинг». 25 лет со дня основания

  • Иконка даты публикации

    23.01.23

«Газпром-Медиа Холдинг». 25 лет со дня основания

21 января «Газпром-Медиа Холдинг» отметил 25 лет со дня своего основания. Созданный в 1998 году для управления несколькими медиаактивами группы «Газпром», холдинг за четверть века объединил десятки компаний во всех сегментах рынка: телевидение, радио, производство и дистрибуция контента, пресса, цифровые платформы, продажа рекламы и рекламные технологии.

Все эти годы «Газпром-Медиа Холдинг» был на шаг впереди ожиданий аудитории, предугадывая и формируя ее будущий запрос, и к юбилею подошел со значительными результатами. Компания — лидер в производстве развлекательного, спортивного контента и кинодистрибуции. Кроме этого, «ГПМ Радио» уже десятый год подряд первое место занимает по охвату и доле аудитории в Москве.

Также, в 2022 году «Газпром-Медиа Холдинг» сфокусировался на новых направлениях: запустил анимационную компанию «ЯРКО» и добился впечатляющих результатов в диджитал-среде -   приложение коротких вертикальных видео YAPPY и видеохостинг RUTUBE.
Президент Российской Федерации Владимир Путин поздравил ведущий медиахолдинг страны с 25-летием. Глава РФ отметил достижения компании, охарактеризовав ее как одну из наиболее успешных в отечественной медиаиндустрии. И оценил подход, с которым «Газпром-Медиа Холдинг» осваивает новые горизонты, — грамотный, современный, помогающий уверенно развиваться и воплощать в жизнь различные проекты: от новостных до просветительских.

О том, что именно лежит в основе успеха «Газпром-Медиа Холдинга», рассказал в своем поздравительном обращении генеральный директор холдинга Александр Жаров. «В основе нашего успеха — слаженная работа команды единомышленников и профессионалов, талантливых и увлеченных людей. Принцип построения холдинга основан на том, что каждый продукт должен быть не просто качественным, но и занимать собственную нишу. Именно поэтому все наши проекты востребованы и отвечают запросам практически любой аудитории. Мы постоянно двигаемся вперед, осваивая новые медийные платформы, выходя на перспективные рынки, расширяя линейку продуктов и предлагая новые форматы, — отметил Александр Александрович. Жаров назвал «Газпром-Медиа» фабрикой по созданию самого лучшего, востребованного и качественного контента.

statproject